Thursday, August 1, 2024

Мысли после просмотра интервью с Михалковым

Я это интервью посмотрела где-то в начале 2024. Интервьюера звали Надежда, а интервьюируемого Никита Михалков. Больше ничего не помню, а вот ответ я написала и теперь решила его опубликовать.
Неплохое интервью, почему? потому что можно увидеть нормального человека и гениального режиссера Никиту Михалкова. Где-то на 27 минуте заговорили об идеологических войнах, и вот я уже пишу.

Я 40 лет живу в США. Училась, работала, растила детей, похоронила мужа, наблюдаю за взрослением моих внуков. Вся моя взрослая и сознательная жизнь прошла здесь, поэтому меня всегда корёжит когда девочки или мальчики, которые приезжают на запад, как туристы, общаясь с русскими и еврейскими иммигрантами, вроде меня, начинают рассуждать о моей свободе. Никакой свободы в США не было Никогда.

Я училкой в школе проработала 30 лет, я хорошо знаю историю этой страны. Правда, 50 лет назад журналисты Никсона с поста президента сняли, 40 лет назад в прессе все еще можно было много чего узнать, но не теперь. Теперь мы ее называем мидией и эта мидия находится в руках 2-х больших и Очень богатых семей. И эти семьи платят зарплату только тем, кто согласен промывать мозги своим читателям, слушателям и зрителям, гораздо хуже, чем нам, бывало, в Советском Союзе рассказывали, что нужно думать и про что.

В 1995 году ко мне в школу привели грузинскую девушку, она тоже стала учителем биологии и математики, как и я. Мы очень подружились, мы и сейчас дружим. Однако через год ее уволили, по сокращению штатов, а потом на ее место наняли какого-то парня. Не поощряется у нас здесь дружба. Дружбу и у детей и у взрослых хитростью и силой выбивают. Там где есть дружба, там есть вероятность коллективного бунта (это Форд придумал, когда первые конвейеры открывал). Нас здесь в узде держат экономическими способами и отнимая дружбу. В тот день, когда Маю уволили я ехала домой в бешенстве и думала: Уволюсь! в знак протеста, а потом задумалась, а кто будет детей кормить, кто будет ипотеку платить, и поняла, что продана я, с потрохами, дяде Сэму!!!! А Надежда, мне так радостно сообщает о моей свободе. Корёжит!

Свободы, такой о которой Наденька пытается рассуждать вообще не существует.

Да и с Михалковскими рассуждениями о нас я не согласна, он тоже как турист с несколько расширенным интеллектом рассуждает. Только почему весь наш многонациональный и многорасовый народ, которого 300 000 000, целиком свели к гомикам, которых не больше 10%? Все о чем мы тут толкуем это дать им равные юридические права, кто против?

На сегодняшний день, я думаю, что идеологические войны происходят по заказу наших богачей, а русские бессильны пока не понимают, что в этой войне нельзя идти пройденными путями и нельзя отвечать на атаки напрямую. Нужно искать хитрые, окружные, но позитивные и конструктивные пути. Давайте вспомним еще одного гения, Маркса, и начнем дружить с нашими "низами". Пролетарии всех стран соединяйтесь пока богатенькие за свои деньги друг другу глотки грызут (между прочим нашими же руками) и World Wide Web нам в помощь!

No comments: