Thursday, June 18, 2020

Бойся Равнодушных 5


17 июня 2020. Опять вспоминаю мою молодость. В первый раз я узнала, что у нас там были евреи в четвертом классе. Одной девочке в нашем классе мама поменяла фамилию с папиной на свою. Девочка очень переживала за папу, которого она, конечно, очень любила. Папа был еврей, а мама русская. Менять фамилию девочке не хотелось, но с мамой в той семье было не поспорить. Все годы, что мы провели в одном классе, она объясняла нам что она еврейка и что менять фамилию было приспособленчеством и не порядочно. Эта девочка выросла в очень умную и красивую женщину, прожила интересную жизнь, и она до сих пор изучает историю евреев во всей Европе и во все века. А я восхищаюсь ее преданностью своему отцу и его народу.

Гораздо более обычным было поощрять приспособленчество. Когда мы с Вовой решили пожениться мои родители уговаривали меня оставить свою девичью фамилию во имя детей, чтобы их жизнь была легче. Это означает что про антисемитизм в СССР все знали. Обычным было говорить «я не антисимит у меня есть друг еврей» или «я не антисемит я с евреями работаю» да и вообще это было хорошим тоном объявлять что ты не антисемит, а потом менять фамилию ребенку. Евреи же белые как и русские, их на улице не всегда отличить было можно.

А вот в америке все иначе. Здесь расизм. Черных сразу видно. Здесь среди белых принято говорить «я не расист у меня есть черный друг», или «я не расист я с ними работаю», или «я не расист у меня сын с черной девочкой встречается».

Я слушаю и возвращаюсь в мою молодость. Все гадости из советского союза продолжаются и здесь в америке. Разница в том что я слышу от «своих», на русском языке. Разница в том что погромы кончились с приходом Сталина, начались репрессии, но и массовые репрессии кончились там в России. Здесь в США ничего не кончилось, черных по-прежнему убивают, грабят, жгут. Их по-прежнему считают людьми третьего сорта. Среди местных белых расизм спрятался, изменил формы. Они теперь стараются держать свои руки чистыми , а мозги пустыми, ведь знать это стыдно. Стыдно знать что полицию, банки, школы, тюрьмы и прочие государственные учреждения переорганизавали в современных погонщиков рабов. Лучше не знать. Лучше верить вранью с Фокс ТВ про то как черные сидят на велфере, какие они ленивые, сколько они всего беспрлатно получают и прочие подобные глупости.

А вы спросите хоть одного такого знатока, а хотел бы он так же работать за 7.50 в час, без повыщения зарплаты не смотря на 10-ти кратное повышение цен с тех пор как этот минимальный доход был установлен. А хотел ли бы он чтобы его дети пошли учиться в колледж, где учатся только черные. Да и вообще, если у черных такая легкая жизнь, почему бы нам не захотеть стать черными.

Не-е-е не хотят. Там в Союзе они были избранным народом, а здесь в америке сразу превратились в высшую расу.

Неприятно, да? Но это не я сказала, это Вова заметил.

Ведь эти знатоки американской действительности учили нас как здесь жить, когда мы только приехали: «Разведитесь, ее и детей на велфер, сам работай за кэш». Мы это слышали от ВСЕХ. Это почему мы перестали со всеми общаться. Эти люди, которые сами сидели на велфере, в бесплатных квартирах, с бесплатной едой, эти люди судят черных. У которых уже нету велфера. Протрите свои глаза. Клинтон прикончил велфер. Разве вы не помните как плакали ваши старики и проклинали Клинтона?

Я то помню, потому что мои беременные студентки потеряли свою независимость и возможность хоть когда-то зажить нормально, выучиться и найти хорошую работу. Мои студенты попали в кабалу работы за минимальную зарплату, которая отнимает все силы, но даже не обеспечивает едой. Я-то видела чек который получала одна наша сотрудница раз в две недели за полный рабочий день. И я до сих пор не понимаю как она поставила на ноги двух детей. Да у нее была снята квартира в проджекте, за которую она отдавала всю свою месячную зарплату в 600 долларов. Я бывала в ее квартире, это не был тот дворец, о котором рассказывает Фокс ТВ. Наверное у нее были фудстэмпы иначе как бы она питалась на 0 долларов в месяц.

Когда США потребовали от Союза, чтобы они высылали евреев (смотрите первый блог под этим названием), они знали что они получат прилив равнодушных белых, которые будут смотреть сказки с ФОКС ТВ и укрепят редеющие ряды расистов. Мне неприятно думать, что моею жизнью манипулировали. Мне не нравится, что мое незнание американской истории использовали в интересах правящих классов и против оскорбленных и униженых меньшинств этой страны. Мне противно что стольких людей, которые приехали сюда за «свободой», можно так легко убедить что это они сами заслужили свою хорошую жизнь, но не видят как их равнодушие к страданиям ближних используется против них же самих в конце-то концов. Вы ничего сами не заслужили, вы использовали образование, которое вам дали в союзе бесплатно, и белую кожу, в которой вы родились и никакой вашей заслуги в этом тоже нет, а теперь сидите, слушаете Баха и считаете себя лучше и умнее других.

No comments: